Интернет-магазин

Гарантии

Уважаемые Покупатели!

Напоминаем, что системы GSM охраны являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

На все системы GSM охраны предоставляется гарантия фирмы-производителя. Это означает, что Вы имеете возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя на протяжении всего гарантийного срока. Гарантия систем не распространяется на имеющиеся с ним в комплекте аксессуары и комплектующие, если это не заявлено производителем в гарантийном талоне. Проверяйте при покупке аксессуары, входящие в комплектацию.

Если Вам пришлось столкнуться с неисправностями в системе:

1. Прошло больше 15 дней со дня покупки:

Вам необходимо обращаться к продавцу товара, указанному в гарантийных талонах. Если к системе не прилагался гарантийный талон, или он был утерян, вы можете связаться с нами для уточнения дальнейших действий.

Если в процессе ремонта недостаток системы был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт системы, с момента сдачи в наш сервисный центр, продлился более чем сорок пять дней (Вы можете потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено по нему соответствующее заключение, вы можете обратиться к нам с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если Вы не имели возможности использовать систему в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а система снова сломалась, имея на руках документы из сервисного центра, подтверждающие историю ремонта системы и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, вы можете обратиться к нам, с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Напоминаем, Вам, что если неисправность системы была выявлена по истечению пятнадцати дней со дня продажи, и Вы хотите обменять систему или вернуть деньги, то Вы обращаетесь к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, то мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашей системы в авторизованным сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги.

2. Прошло меньше 15 дней со дня покупки:

Вы можете обратиться к нам. Процедура выглядит следующим образом:

-позвонить в Магазин, описать сложившуюся ситуацию специалисту гарантийного отдела;

-привезти к нам в магазин неисправную систему в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ – в той комплектности, в которой вы его приобретали;

Наш специалист осмотрит систему в Вашем присутствии. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;

Если возможности решить возникшую проблему нет – Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

- возврат денег;

- замена системы на такой же (в случае наличия на складе);

- замена системы на другую с перерасчётом стоимости;

- устранение неисправности.

Для оформления Вашего требования, необходимо будет написать заявление на имя директора компании, после чего Ваше требование будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки.